Форум "Верность"

Днепропетровское общество защиты животных - благотворительная общественная организация
Текущее время: 16 окт 2018, 14:44

Часовой пояс: UTC+03:00

Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:02 

По адресу (адрес удалён модератором), находится магазин "Кожгалантерея и бижутерия" на крыльцо которого поселилась очень красивая кошка. Уже три дня живет на крыльце и никуда не уходит. Кошка очень красивая, ухоженная, видно, что не уличная, не перепуганная, т.е. людей не боится, совсем небольшая, думаю она молодая. Я не специалист, но возможно кошечка ждет котят, возможно именно из-за этого ее бывшие "хозяева" ее выбросили ЗИМОЙ на улицу(
Очень жалко девочку, всеми коллегами ее подкармливаем, но в силу того, что в магазине всегда есть начальство, кошечку нельзя завести на долго внутрь((
Так она и сидит целыми днями и в дождь и в морозы на нашем крыльце.
Честно, сердце кровью обливается...
Не судите за невежество, мол, если так жалко, могли бы и себе забрать, правда, могли бы, но у меня уже есть взрослая кошка, довольно щепетильно относящаяся к любым другим животным, кажется что они совсем не подружатся, к тому же, возможно, кому то именно эта чудесная мордочка приглянется и станет настоящим и верным другом!

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 86.03 КБ | 856 просмотров ]
1.jpg
1.jpg [ 95.64 КБ | 856 просмотров ]
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 21:34 

Кошка не беременна, она просто наелась :)
Очень игривая и ласковая, совсем ручная!
Можно сразу влюбиться с первого взгляда!
Звоните мне, ее можно будет посмотреть и погладить, поближе познакомиться)
0938726749

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 22:55 
[Открытие года 2012]

неужели нельзя найти временную передержку среди всех? волонтеры себе не оставляют всех животных, а ищут им дом. Найдите ей передержку, потом фото, пиар, поиск хозяев

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 23:42 

Цитата: