Выброшенная на улицу кошка, срочно ищет новый дом.

животные без куратора
Stasset

Выброшенная на улицу кошка, срочно ищет новый дом.

Непрочитанное сообщение Stasset » 11 дек 2014, 20:02

По адресу (адрес удалён модератором), находится магазин "Кожгалантерея и бижутерия" на крыльцо которого поселилась очень красивая кошка. Уже три дня живет на крыльце и никуда не уходит. Кошка очень красивая, ухоженная, видно, что не уличная, не перепуганная, т.е. людей не боится, совсем небольшая, думаю она молодая. Я не специалист, но возможно кошечка ждет котят, возможно именно из-за этого ее бывшие "хозяева" ее выбросили ЗИМОЙ на улицу(
Очень жалко девочку, всеми коллегами ее подкармливаем, но в силу того, что в магазине всегда есть начальство, кошечку нельзя завести на долго внутрь((
Так она и сидит целыми днями и в дождь и в морозы на нашем крыльце.
Честно, сердце кровью обливается...
Не судите за невежество, мол, если так жалко, могли бы и себе забрать, правда, могли бы, но у меня уже есть взрослая кошка, довольно щепетильно относящаяся к любым другим животным, кажется что они совсем не подружатся, к тому же, возможно, кому то именно эта чудесная мордочка приглянется и станет настоящим и верным другом!
Вложения
2.jpg
1.jpg

Stasset

Re: Выброшенная на улицу кошка, срочно ищет новый дом.

Непрочитанное сообщение Stasset » 12 дек 2014, 21:34

Кошка не беременна, она просто наелась :)
Очень игривая и ласковая, совсем ручная!
Можно сразу влюбиться с первого взгляда!
Звоните мне, ее можно будет посмотреть и погладить, поближе познакомиться)
0938726749

Lyly
[Открытие года 2012]

Непрочитанное сообщение Lyly » 12 дек 2014, 22:55

неужели нельзя найти временную передержку среди всех? волонтеры себе не оставляют всех животных, а ищут им дом. Найдите ей передержку, потом фото, пиар, поиск хозяев

vodoley

Непрочитанное сообщение vodoley » 12 дек 2014, 23:42

у меня уже есть взрослая кошка, довольно щепетильно относящаяся к любым другим животным, кажется что они совсем не подружатся