№77 выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года.В счастливых

litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

№77 выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года.В счастливых

Непрочитанное сообщение litoral7 »

Пол: сука
Окрас: коричневый теплого оттенка
Стерилизация: нет

Собаку завезли в глухое село и выбросили.один местный пробовал брать ее , но через 3 дня тоже выкинул. сперва прибилась ко двору мамы. но у мамы кобель овчарки, у девочки течка. кобель ее пытался постоянно покрыть. поэтому во двор не пускали. потом соседка забрала ее , сказала что уедет собака в ДНДЗ, прошла неделя и вот мы узнаем, что собака каким-то образом оказалась на другой улице, ее приютили, вроде бы в вольер, но во дворе живет очень агрессивная сука питбуля, вроде бы уже укусила ее, надеюсь несерьезно. все это происходит в селе, в 70 км от Днепра.

Возможно собака не перспективна как охотник, я в этом совершенно не разбираюсь, но предполагаю что могли выкинуть из-за этого. но она отличный компаньон для семьи с детьми, абсолютно не агрессивная, в первые минуты знакомства спокойно позволили залезть себе в пасть во время еды.игривая, активная.

Девочки, помогите! на olx объявление добавила. https://www.olx.ua/obyavlenie/molodaya- ... t4cWi.html
ее бы по хорошему надо бы стерилизовать, можно ее как-то через Верность стерилизовать? т.к. нынешние цены я не потяну.
ну и хотелось бы ее поскорее в надежные руки, т.к. находится она сейчас по соседству с агрессивным питбулем и маму уже просили ее забрать. если выпустят, то будет жить под воротами.

видео девочки
https://www.youtube.com/watch?v=xSoezXSt9O8

Прошу, прорекламируйте на страницах Верности в соцсетях
Вложения
_DSC1538 - Copy.jpg
_DSC1544 - Copy.jpg
_DSC1542 - Copy.jpg
_DSC1533 - Copy.jpg
_DSC1503 - Copy.jpg
_DSC1537 - Copy.jpg
в реальности примерно такой цвет шерсти
в реальности примерно такой цвет шерсти
_DSC1528 - Copy.jpg
Аватара пользователя
Katya
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:52
Имя: Катя