№77 выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года.В счастливых

litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

№77 выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года.В счастливых

Непрочитанное сообщение litoral7 »

Пол: сука
Окрас: коричневый теплого оттенка
Стерилизация: нет

Собаку завезли в глухое село и выбросили.один местный пробовал брать ее , но через 3 дня тоже выкинул. сперва прибилась ко двору мамы. но у мамы кобель овчарки, у девочки течка. кобель ее пытался постоянно покрыть. поэтому во двор не пускали. потом соседка забрала ее , сказала что уедет собака в ДНДЗ, прошла неделя и вот мы узнаем, что собака каким-то образом оказалась на другой улице, ее приютили, вроде бы в вольер, но во дворе живет очень агрессивная сука питбуля, вроде бы уже укусила ее, надеюсь несерьезно. все это происходит в селе, в 70 км от Днепра.

Возможно собака не перспективна как охотник, я в этом совершенно не разбираюсь, но предполагаю что могли выкинуть из-за этого. но она отличный компаньон для семьи с детьми, абсолютно не агрессивная, в первые минуты знакомства спокойно позволили залезть себе в пасть во время еды.игривая, активная.

Девочки, помогите! на olx объявление добавила. https://www.olx.ua/obyavlenie/molodaya- ... t4cWi.html
ее бы по хорошему надо бы стерилизовать, можно ее как-то через Верность стерилизовать? т.к. нынешние цены я не потяну.
ну и хотелось бы ее поскорее в надежные руки, т.к. находится она сейчас по соседству с агрессивным питбулем и маму уже просили ее забрать. если выпустят, то будет жить под воротами.

видео девочки
https://www.youtube.com/watch?v=xSoezXSt9O8

Прошу, прорекламируйте на страницах Верности в соцсетях
Вложения
_DSC1538 - Copy.jpg
_DSC1544 - Copy.jpg
_DSC1542 - Copy.jpg
_DSC1533 - Copy.jpg
_DSC1503 - Copy.jpg
_DSC1537 - Copy.jpg
в реальности примерно такой цвет шерсти
в реальности примерно такой цвет шерсти
_DSC1528 - Copy.jpg
Аватара пользователя
Katya
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:52
Имя: Катя

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Katya »

Обалденная собака! Ее нужно забирать, стерилизовать (вроде еще действует акция по бесплатной стерилизации в Ветгоспитале). Ищите группу сокураторов для оплаты передержки и тащите красотку в Днепр!
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

ну вот мы будем на выходные, могли бы привезти, но куда ее потом, у меня дома кобель, после стерилизации могла бы и у себя придержать. информацию про бесплатную стерилизацию что-то не нашла.
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

проверили клеймо, нету.
как искать группу сокураторов? есть какой-то лайфхак?
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

девочки, Ира Сандра есть где-то в соцсетях? мы с ней созванивались, она мне обещала помочь с выбором хозяина, начали интересоваться, хотела бы сбросить ссылки.
Lutaya.
[Собачье счастье 2012]
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:09
Имя: Наталья

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Lutaya. »

litoral7 писал(а):девочки, Ира Сандра есть где-то в соцсетях? мы с ней созванивались, она мне обещала помочь с выбором хозяина, начали интересоваться, хотела бы сбросить ссылки.
https://www.facebook.com/profile.php?id ... 96&fref=ts
О характере человека можно судить по тому, как он ведёт себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи.
Эбигайл Ван Берен

По всем вопросов кроме срочников пишите в ЛС на форуме или ФБ.
Аватара пользователя
Katya
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:52
Имя: Катя

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Katya »

litoral7 писал(а): информацию про бесплатную стерилизацию что-то не нашла.
Акция закончилась :( . В клинике-партнере обойдется около 300 грн.
Создайте тему о поиске финсокураторов и передержки в СРОЧНО.
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

спасибо!
еще выяснилось, что местные охотники ее хорошо знают. она постоянно убегает (( и брать не хотят ее поэтому
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

спасибо Lutaya, девочку стерилизовали в Ветгоспитале.
может кто подскажет, в листе предписания рекомендовали повторить антибиотик комби-кел 40 пд. я сразу не заметила. вроде ж колят пролонгированный антибиотик однократно. его действительно лучше повторить? где его можно купить в районе Слобожанского (Правды)-Калиновой, или центр-Островского? заходили в ветаптеку на перекретске Правда-Калиновая. там нет.

от клипсы отказалась. теперь вот думаю, а это единственный способ обозначить , что она стерилизована? вопрос волнует в свете того, что местные охотники говорят, что она убегает с охоты.

и теперь ей надо выбирать хозяина. а как понять, что человек ответственный, а не вешает лапшу?
Аватара пользователя
Elina
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:53
Имя: Эля

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Elina »

Спасибо, что не дали ей умеретьна улице. На 100% определитьчто будет с пристроенным животным - невозможно, но все же есть некоторые важные вопросы, которые нужно задать + ПХ обязательно проверять в черном списке.


ЧТО ВАЖНО СПРАШИВАТЬ:
Прежде всего нужно спросить,что натолкнуло на идею приютить животное,а потом уже последующие вопросы.
1.
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Квартира или дом,съемное жилье или свое?
Если жилье съемное,то уведомлены ли владельцы жилья о том,что будет проживать животное и какого они мнения на этот счет?
Если животное повредит какие-то элементы жилья или мебель (такое бывает) - что в таком случае предпримут хозяева?
2.
УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ
Сколько комнат в квартире,доме?
Кто проживает там кроме потенциального хозяина?
Если есть дети,то какой возраст и умеют ли правильно относиться к животным?
Согласны ли другие сожители на животное,которое приедет в этот дом?
Есть ли другие животные и какие,как реагируют на других животных?
Были ли раньше животные,если были,то что с ними случилось?
3.
ЕСЛИ ПРИСТРАИВАЕТСЯ СОБАКА

Какие условия для нее предусмотрены в частном доме?
Какие условия для нее предусмотрены в квартире?
Если это частный дом,то проживание в доме,в вольере или на цепи?
(по цепи отказываем всем,также для вольера подойдет не каждая собака)
Если частный дом,то достаточно ли качественное ограждение и не сможет ли собака попасть во двор к соседям или на проезжую часть?
(Зависимо от вида собаки обсуждаем высоту ограждения и фундамент)
Если собака в квартиру,то известно ли людям,что ее нужно своевременно выгуливать и не по 5 минут?
Информируйте о необходимости жетона для собаки,где бы она не жила.
3.
ЕСЛИ ПРИСТРАИВАЕТСЯ КОШКА
Если это квартира,то есть ли сетки на окнах "антикошка",решетки с мелкой ячейкой или же москитка с дополнительным укреплением?
(Это очень важный аспект,независимо от этажа,на котором находится квартира.Сетки защитят животное от падения с высоты или потери с первого этажа.)
Если животное не проявляет интереса к москиткам и будет находиться у открытого окна под присмотром хозяев,можно соглашаться на такой временный вариант,но с условием что они в будущем постараются поставить антикошку или подобную прочную защиту или же вручную укрепят москитки сварной сеткой,это совсем несложно)
Можно сразу информировать людей,что очень небезопасно оставлять животных летом у окна,открытого на проветривание,в этом проеме животные застревают и сильно травмируют внутренние органы,следствием чего зачастую - смерть.
Если квартира,то есть ли обои и другие чувствительные элементы интерьера и если вдруг кошке захочется поцарапать,как на это отреагируют хозяева?
Готовы ли люди к тому,что возможно в первые дни или в будущем могут быть проблемы с лотком?(есть множество причин,по которым животное может отказываться ходить в лоток: проблемы со здоровьем,вид наполнителя и тд,но все индивидуально.)
4.
ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ
Обсудите все возможные особенности животного и ухода за ним в общих чертах.
Что будут делать потенциальные хозяева,если животному станет плохо?
Известно ли им,что регулярно нужно глистогонить и обрабатывать животное и следить за здоровьем?
( можно задавать при личной встрече)
5.
ПИТАНИЕ
Чем планируют кормить животное и готовы ли к рекомендациям в случае необходимости?
Важно,чтобы бюджет семьи предусматривал траты на нормальное питание для животного.
(эти вопросы можно задавать при личной встрече)
6.
ДОСТАВКА
Информируйте,что животное привозите сами или же приезжаете через неделю в гости на проверку.
Мы рекомендуем отвозить животное домой самостоятельно и сразу смотреть все ли ок,проверить условия и сфотографировать людей вместе с животным.
Визиты последующие могут быть 1-2 по договоренности с потенциальными хозяевами.
7.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Спрашивайте,есть ли люди в соц.сетях - предлагайте добавиться и общаться так же там.
8.
ТРЕТЬИ ЛИЦА
Если звонят и говорят: хочу взять для папы,мамы,дяди,тети,друга, подруги,сестры и тд,а тем более на подарок - НЕЛЬЗЯ ОТДАВАТЬ!
Вы должны сказать,что не отдаете через посредников,желающий приютить должен с вами связаться лично и все обсудить!
80% таких желающих больше не перезванивают!
Будьте бдительны!
9.
НЕ СПЕШИТЕ!
Если вам говорят,что нужно срочно-срочно,сразу ищите подвох!
Решение должно быть взвешенным и обдуманным.
На просмотр договаривайтесь не прямо вот сейчас и срочно,а ищите компромисс,чтобы спокойно встретиться и все обсудить,проанализировать.
Лучше всего назначать встречу на следующий день или через пару дней, еще раз говорим вам - не торопитесь!
В ваших руках жизнь и вы в ответе за ее благополучие!

Нельзя отдавать животных несовершеннолетним,особая настороженность должна быть к мужчинам и очень молодых людей нужно хорошо проверять.Нужно учитывать возраст людей,которые хотят забрать,если очень пожилые,то нужно прогнозировать и думать,что будет с животным (также учитывая возраст животного),если вдруг жизнь пожилого хозяина оборвется.
Аватара пользователя
Katya
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:52
Имя: Катя

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Katya »

Обычно, если чувствуется, что вешают лапшу, значит так оно и есть. Оговаривайте, что собака стерилизована, отдается под договор, в испытательный срок Вы будете навещать. Приглашайте на смотрины, но сразу предупреждайте, что в этот же день собаку не отдадите. Просите фото двора (вы же тоже ни кота в мешке предлагаете).
Важно узнать, была ли раньше собака и что с ней случилось.
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

спасибо) а где можно прочитать про договор (где его вообще брать) и ИС. что-то я не нашла
Аватара пользователя
ЧумайЧа
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 10:30
Имя: Ирина

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение ЧумайЧа »

litoral7 писал(а): может кто подскажет, в листе предписания рекомендовали повторить антибиотик комби-кел 40 пд. я сразу не заметила. вроде ж колят пролонгированный антибиотик однократно. его действительно лучше повторить? где его можно купить в районе Слобожанского (Правды)-Калиновой, или центр-Островского? заходили в ветаптеку на перекретске Правда-Калиновая. там нет.
Если рекомендовали повторить, то лучше повторить, конечно.
Можно попробовать купить в шприце необходимое количество в ветклинике. В районе Слобожанского проспекта есть Велес, на ул. Богдана Хмельницкого есть ЧП Бойко, на Калиновой в районе магазиина "Ева" Анималия и Ветсервис. В клиниках препарат все-таки должен быть. Или проконсультироваться, чем можно Комбикел заменить.

Собака очень красивая :pes:
Вселенная - не место для случайностей.
ПТН ПНХ.
Аватара пользователя
Katya
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:52
Имя: Катя

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Katya »

Договор в посте MarinaM viewtopic.php?f=33&t=129&start=30
Свой вариант кинула в лс
Аватара пользователя
Katya
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:52
Имя: Катя

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Katya »

Как дела у собани?
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

собаню в вс отвозим новым хозяевам. Советовалась с Ирой Сандрой, они ей тоже понравились. Летом будет жить в Обуховке на большом дачном участке. а зимой говорят будет у нее отдельная комната в квартире))

Очень переживаю, чтоб все у нее сложилось. она такая классная, как дите, ласковое , игривое, правда как дите везде нос свой сует. Мне она очень понравилась, но вот она сейчас у мамы моей и ей с ней сложно справляться. Новые хозяева обещают, правда, заниматься с ней.
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

я в отчаянии, приехали забирать Юту и отвозить новым хозяевам, а у нее проблемы с задними лапами, хромает то ли на одну, то ли с обеми проблемы, иногда как будто тянет их ((((((((((((
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

вот такая вот фигня (((((
https://youtu.be/ASyk3nWelt0

посоветуйте, в какую клинику лучше обратиться с такой проблемой? мы живем на Северном, желательно чтоб ездить было не очень далеко, а то в Ветгоспиталь у нас получалось 50 км туда-обратно, и цены конечно желательно не самые дорогие, ну а главное чтоб специалист был, разбирающийся в такой проблеме.

пысы. хозяева, конечно, ждали здоровую собаку, а тут такое... должны были сегодня уже наконец-то отвезти, но она опять у меня.
Аватара пользователя
Elina
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:53
Имя: Эля

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Elina »

Очень жаль что так случилось.

Мне ничего не понятно. Где она на передержке? Не в смысле адреса, а в смысле качества услуг. Возможно она получила травму на передержке. Когда были сделаны прививки? Стерелизована ли она? Трудно отвечать на вопросы когда тема не оформлена.Хозяева если хорошие, обычно подключаются к лечению.

По клиникам Я бы постаралсь попасть к доктору Кохану.

viewtopic.php?f=313&t=62381&p=900483#p900483
Аватара пользователя
Весточка
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:56
Имя: Лена

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Весточка »

Присоединяюсь к рекомендациям Элины.
Кохан Алексей хороший специалист + цены лояльные, никогда не возьмет лишнего.
До 9.00 утра и после 20.00 вечера, с незнакомых номеров - на звонок не отвечаю!!!
Говори меньше громких слов. Совершай больше тихих действий.
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

я не очень разбираюсь во все внутренней кухне и опыта особого по пристройству нет. на момент создания темы я написала все, что знала о собаке. у нее даже клички не было. каждый называл как хотел. я хотела отредактировать первое сообщение, но такой возможности нет.

несколькими сообщениями ранее я писала и благодарила Верность и Lutaya за то, что ее стерилизовали в Ветгоспитале. я прививки не делала, и наврядли ей делали прежние ее хозяева.

после стерилизации 2 недели она жила у меня в квартире, потом на 2 недели вернула ее в село (уезжала), жила у мамы в огороженном дворе. как таковых явных травм не было (ударов например), но она гиперактивна, может где-то прыгнула неудачно, и с маминой овчаркой они иногда "сходили сума" в игре.

что было до, мы не знаем, когда прибилась (начало июня), мама с нее и клещей снимала. потом она пошла в селе по рукам, ее взяли во двор, где ее кусала сука бультерьера (но ран на теле не было). потом я забрала ее.

после стерилизации у нее попала инфекция, ей ставили катетер. в первые сутки после установки катетера у нее задние лапы заплетались и она периодически как-то скользила и падала, возможно тогда неудачно упала. через сутки прошло и я даже забыла потом у вета спросить за это дело.

я наверное виновата, недосмотрела, но это не мой выбор, просто совесть не позволяет ее оставить на улице, а так я балансирую между истериками мужа по поводу нее, мама мозг компостирует что отдать ее хоть кому-нибудь и просто тем, что мне сложно (просто даже физически с ней гулять, а еще она не хило кушает, а тут еще такое). (извините за сопли).

за хозяев не знаю, я совсем плохо разбираюсь в людях, они с Ирой Сандрой говорили, ей они понравились. пока мы их ждали, они звонили постоянно, купили ей уже мясо, ошейники. просить деньги я не смогу. договорились, что созвонюсь с ними после визита к вету.

да и я понимаю, что по видео диагноз никто не поставит. пысы температура у нее в норме, аппетит хороший. выделения из носа-глаз нет.

скажите, а как велес на правде? (просто представляю уже что придется выслушать от мужа, но если все таки лучше к Кохану, то соберусь с духом и послушаю))
Аватара пользователя
Весточка
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:56
Имя: Лена

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Весточка »

litoral7 писал(а): да и я понимаю, что по видео диагноз никто не поставит.
Попробуйте поговорить по телефону с Коханом, параллельно выслав ему видео на почту (конечно лучше показать в живую) но можно попробовать и так.
график приема врача в этом месяце viewtopic.php?f=313&t=62381
До 9.00 утра и после 20.00 вечера, с незнакомых номеров - на звонок не отвечаю!!!
Говори меньше громких слов. Совершай больше тихих действий.
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

записались к Кохану, получилось на завтра вечером
Аватара пользователя
Elina
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:53
Имя: Эля

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Elina »

Спасибо, что спасаете собаку. Это просто прекрасно, что вы попали к Кохану тк он скоро уходит в отпуск. Обработки - глисты, блохи+ прививки - обязательны. Обсуждаете их стоимость с новыми хозяевами. Нормальные поучавствуют и будут спасать собаку вместе с вами.
Аватара пользователя
Katya
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:52
Имя: Катя

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Katya »

Очень жаль собаку, но Вы справитесь! В Ветгоспитале делают наркоз в позвоночник, может это и не важно, но лучше такие моменты сообщить лечащему врачу.
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

девочки, спасибо большое за поддержку и информацию!
Алексей Александрович посмотрел ее, и сказал, что ничего такого у нее не видит. есть хруст. сказал наблюдать 2 недели. дело в том, что со вчерашнего вечера она ходит как вроде бы и ничего не было, только на лестнице прихрамывала, и после прогулки первое время тоже немного.
в общем, сказала наблюдать, пройдет ли это за 2 недели. если нет, то тогда нужен рентген.
она какая-то неуклюжая с самого начала. не знаю, это особенность курцхаров? или все таки у нее что-то... вот она там упала на выходе, вроде как немного поскользнулась, но пол там не сильно скользкий. и так очень часто. непонятно, она скользит, или просто неуклюжая, или что-то не так у нее.

это она вчера, вот и не скажешь, что видео там где она сильно хромает и не становится на лапу снято днем ранее.
https://youtu.be/-nPquyCoC68
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

с собанькой все в порядке. не знаю что у нее тогда с лапами было, сейчас ничего такого нет, а с перепугу я нафантазировала уже и межпозвоночную грыжу, и еще фиг знает чего.

Собаньку уже отвезли новым хозяевам. у них уже был курцхаар, поэтому они имеют представление о породе. сказали, что похоже, что она еще совсем маленькая, около года. а я то думала, что попалась взрослая дама с поведением щенка. я сперва сильно переживала, но хозяйка буквально через пару дней сказала, что считает, что притирка уже закончена, и они подходят друг другу. у них большущий дачный участок, ей там есть где разгуляться, и дети с ней играют, ей весело. хозяйка мне сама уже 2 раза звонила, рассказывала как у них дела.
от блох и глистов я ее обработала сама, а прививки хозяева сделают.

Еще раз всем большущее спасибо всем-всем-всем! за помощь и вообще, за ваш труд. тут нелегко было с породистой собакой, а дворян по сложнее пристраивать.
Аватара пользователя
Elina
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:53
Имя: Эля

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Elina »

:rose: Оличная работа. Вы справились, пожалуйста не теряйте хозов из виду и радуйте нас фотками.
litoral7
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:21

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение litoral7 »

девочки, подскажите пожалуйста. хозяйка звонит регулярно, рассказывает как у Юты дела. вроде бы поначалу все неплохо было. но сейчас вот она позвонила, она периодически, когда лежит подтягивает задние лапы (иногда и передние) к животу и дрожь (трясучка она говорит) проходит по животу и задним лапам. (у нее предыдущий курц от рака умер и когда умирал, похожее было). так она активна и кушает хорошо, и в целом выглядит как здоровая. она спрашивает не может ли это быть связано со стерилизацией, типо нерв задели. мне кажется наврядли. может просто потягушки такие? или болевой синдром? водили они к какому-то ветеринару, но он ничего определенного не сказал, сказал узи будет неинформативно.
сын хозяйки вроде видел один раз как она писяла белыми выделениями. но сама хозяйка (находится с ней постоянно) ничего такого не замечала. этот вет назначил спринцевание гинекологическое.
Аватара пользователя
Katya
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:52
Имя: Катя

Re: выбросили молодую суку курцхара, примерно 2 года

Непрочитанное сообщение Katya »

От стерилизации не может быть. Предупредите, чтоб не залечивали собаку. Кикие спринцевания? Лишь бы что-то назначить.
Ответить

Вернуться в «Собаньки 2017»