Любимый мой Рыжик.. Беги по Радуге!

Poême
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:29
Имя: Татьяна

Любимый мой Рыжик.. Беги по Радуге!

Непрочитанное сообщение Poême »

Здравствуйте!
Я новичок на форуме и сначала хотела бы поблагодарить всех участников и организаторов за такое большое и нужное дело - "Верность" и то, что вы делаете! :)

Прошу помочь советом вот в каком вопросе.
В конце прошлой недели я заметила в самом центре города кота с мокнущей раной на переносице, еще у него, по-моему, воспалены глаза и что-то с ушками. Выглядит он очень несчастным и видно, что очень страдает..((((

В этом месте я бываю по делам примерно раз-два в неделю. Кот выходит во двор только когда стемнеет, по моим наблюдениям, после 20:00.

Посоветуйте, пожалуйста, план действий. Я готова везти кота к ветеринару, оплатить его лечение (пока непонятна сумма, но хотя бы какую-то часть).

Спасибо большое Саньке Александре, мы созвонились, и она посоветовала отвезти кота в клинику "Друг".
Но учитывая его поздние появления, мне пока непонятно, как это сделать.

С работы у меня не будет возможности заходить на форум, для любой информации, связанной с котиком, звоните мне на моб. 067 539 36 90 Таня
Очень надеюсь, что коту можно помочь!
Последний раз редактировалось Poême 02 окт 2011, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Любовь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:38
Имя: Любовь

Re: Кот с раной на переносице. Прошу помочь советом

Непрочитанное сообщение Любовь »

Завтра с утра свободна, могу помочь руками, еще нужна помощь?
Poême
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:29
Имя: Татьяна

Re: Кот с раной на переносице. Прошу помочь советом

Непрочитанное сообщение Poême »

Да, помощь нужна.
Основной вопрос пока заключается в том, когда именно этот кот появляется во дворе.
Я видела его в основном вечером, когда уже темно, после 20.
Нужна переноска, я с собой уже ношу сумку, но она матерчатая и непонятно, насколько кот будет согласен в ней путешествовать).