Найдено 3389 результатов

jojoz
24 июл 2018, 10:37
Форум: Обьявления
Тема: Нужны уникальные фото(не публиковавшиеся ранее) пород собак и кошек для сайта
Ответы: 4
Просмотры: 659

Re: Нужны уникальные фото(не публиковавшиеся ранее) пород собак и кошек для сайта

Нужны уникальные (не публиковавшиеся в инете) фото определенных пород кошек и собак. Есть список. Цена 5-10 грн за фото. Собаки: Кане-корсо Джек рассел Московская сторожевая Ротвейлер Чихуахуа Бигль Бульдог Стаффорд Курцхаар Кошки: Сфинкс Девон-рекс Бурма Русская голубая Сиамская Ориентал Перс Абисс...
jojoz
24 июл 2018, 09:55
Форум: Обьявления
Тема: Сдается дом в Днепродзержинске недорого
Ответы: 0
Просмотры: 301

Сдается дом в Днепродзержинске недорого

Сдается мамин дом, расположенный в Каменском (Днепродзержинске). До Днепра автобусом-электричкой 40-60 мин. От дома до ЖД/АВТО и места попуток в Днепр пешком мин 10, на маршрутке 5. Недорого, с условием временного присмотра за моими собаками. Хотелось бы волонтерам хоть отдаленно знакомым. С животны...
jojoz
08 май 2018, 12:06
Форум: Обьявления
Тема: Нужны уникальные фото(не публиковавшиеся ранее) пород собак и кошек для сайта
Ответы: 4
Просмотры: 659

Re: Нужны уникальные фото(не публиковавшиеся ранее) пород собак и кошек для сайта

Noel писал(а):А бульдог какой именно? Французский, английский, немецкий?

желательно английский
jojoz
07 май 2018, 12:37
Форум: Обьявления
Тема: Нужны уникальные фото(не публиковавшиеся ранее) пород собак и кошек для сайта
Ответы: 4
Просмотры: 659

Re: Нужны уникальные фото(не публиковавшиеся ранее) пород собак и кошек для сайта

Народ, мож у кого дома такие породы, или на передержках. Пару минут займет скинуть фото, я переведу денег на помощь выбраному животному или срочникам. По 5-10 грн и то помощь будет. Просьба тут фото не выкладывать!
jojoz
07 май 2018, 10:12
Форум: Обьявления
Тема: Нужны уникальные фото(не публиковавшиеся ранее) пород собак и кошек для сайта
Ответы: 4
Просмотры: 659

Нужны уникальные фото(не публиковавшиеся ранее) пород собак и кошек для сайта

Нужны уникальные (не публиковавшиеся в инете) фото определенных пород кошек и собак. Есть список. Цена 5-10 грн за фото. Собаки: Мопс Овчарка Кане-корсо Джек рассел Такса Йоркширский терьер Московская сторожевая Ротвейлер Хаски Чихуахуа Лабрадор Бигль Бульдог Стаффорд Курцхаар Кошки: Шотландская Бри...
jojoz
07 май 2018, 09:50
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: донор для бульжожки, перетонит! Рабочая
Ответы: 1
Просмотры: 196

донор для бульжожки, перетонит! Рабочая

Срочно нуждаемся в собаке-доноре для отказника бульдога. При смерти на Рабочей.
095-902-133-5 Юля Кравцова
Большая просьба откликнуться!
jojoz
05 май 2018, 09:56
Форум: Транспорт-Сопровождение
Тема: ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ответы: 302
Просмотры: 22219

Re: ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ

Нужна помощь в перевозке по Украине техники и собак
jojoz
27 апр 2018, 13:44
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: Кора, сбитый щен, Кирова. Помощь деньгами и пиаром
Ответы: 181
Просмотры: 6483

Re: Кора, сбитый щен, Кирова. Помощь деньгами и пиаром

Весточка писал(а):лучше конечно новую создать, с сылкой на эту в графе история животного

viewtopic.php?f=2&t=63446
jojoz
27 апр 2018, 13:42
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: Кора-звоночек, кривая лапка
Ответы: 1
Просмотры: 159

Кора-звоночек, кривая лапка

Кличка: Кора
Пол: сука
Возраст: 3,5г
Проживание: передержка
Куратор: Юля 050-93-75-495
Стерилизация: стерилизована
Выполнено: есть паспорт и прививки

Продолжение темы
viewtopic.php?f=127&t=54535
КОРА олкс.jpg
КОРА олкс.jpg (56.99 КБ) 159 просмотров
jojoz
27 апр 2018, 11:59
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: Кора, сбитый щен, Кирова. Помощь деньгами и пиаром
Ответы: 181
Просмотры: 6483

Re: Кора, сбитый щен, Кирова. Помощь деньгами и пиаром

Весточка писал(а):тему в собаньки перенести или новую создадите ?

если можно-перенести
jojoz
27 апр 2018, 11:58
Форум: Другие животные
Тема: Черепахи в добрые руки
Ответы: 486
Просмотры: 23030

Re: Черепахи в добрые руки

трионикс 7 лет, самка. В связи с переездом
jojoz
08 сен 2017, 09:58
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: Ивор, бело-рыжий , 2 года, инвалидик. (*25.11.17)
Ответы: 1
Просмотры: 224

Ивор, бело-рыжий , 2 года, инвалидик. (*25.11.17)

Кличка: Ивор Пол:кот , около 2-х лет Окрас: рыжий с белым Длина шерсти: короткая Проживание: на передержке временной Камеское Кастрация: кастрирован Особенности:памперс Куратор: Евгения 098 287 70 42 , Необходимая помощь: интернет HR. Поиск ПХ. Ищем дом и любовь коту Ивору. Активный, аппетит отличны...
jojoz
08 сен 2017, 09:45
Форум: Мемориал
Тема: Гера с Победы с опухолями/НУЖНА ФИН.ПОМОЩЬ НА ОПЕРАЦИЮ!!!
Ответы: 473
Просмотры: 21663

Re: Гера с Победы с опухолями/НУЖНА ФИН.ПОМОЩЬ НА ОПЕРАЦИЮ!!!

Гера умерла в августе.4 года назад в августе и появилась... Мягкой травки
jojoz
12 апр 2017, 11:44
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: Приглашаем в "ЗООВИЗИТКУ"
Ответы: 20
Просмотры: 1250

Re: Приглашаем в "ЗООВИЗИТКУ"

Добрый день. А можно нас? viewtopic.php?f=57&t=54535&hilit=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0
Я могу ее привезти в Днепр на когда договоримся
jojoz
06 апр 2017, 12:51
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: SOS собаку выкинули на трассе, больная
Ответы: 52
Просмотры: 4251

Re: SOS собаку выкинули на трассе, больная

Девочки, ИМАВЕРОЛ на Рабочей 1м л -12 грн+2 грн шприц
только что узнала
jojoz
05 апр 2017, 10:28
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: лимфомиазот Гере
Ответы: 7
Просмотры: 794

Re: лимфомиазот Гере

martovskaya писал(а):Вам нужны уколы? Я не заметила, что вы в той теме писали, что колоть. У меня только капельки.

сейчас пока колю, вроде вет сказал потом можно капли попозже
jojoz
30 мар 2017, 08:46
Форум: Мемориал
Тема: Гера с Победы с опухолями/НУЖНА ФИН.ПОМОЩЬ НА ОПЕРАЦИЮ!!!
Ответы: 473
Просмотры: 21663

Re: Гера с Победы с опухолями/НУЖНА ФИН.ПОМОЩЬ НА ОПЕРАЦИЮ!!!

Воспаление лимфоузла сходит вроде. Опухоль как то росла на нем, или вблизи. Из-за возраста вет не хотел удалять с узлом вместе.
jojoz
30 мар 2017, 08:44
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: лимфомиазот Гере
Ответы: 7
Просмотры: 794

Re: лимфомиазот Гере

martovskaya писал(а):у меня есть. Как передать?

:oops: а у Вас уколы? Я в Днепре в р-не Кирова работаю. А вы?
jojoz
29 мар 2017, 12:38
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: лимфомиазот Гере
Ответы: 7
Просмотры: 794

Re: лимфомиазот Гере

Вероника писал(а):Через пару дней дерните меня в лс. Выясню остался или нет.

:inlove:
jojoz
29 мар 2017, 09:16
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: лимфомиазот Гере
Ответы: 7
Просмотры: 794

лимфомиазот Гере

viewtopic.php?f=183&t=30305&p=895993#p895993

В субботу вырезали опять опухоль. Состояние нормальное, даже бодрее стала :pes:
Нам назначили долго лимфомиазот. Может кто сможет поделиться :oops: :oops:
jojoz
29 мар 2017, 09:14
Форум: Мемориал
Тема: Гера с Победы с опухолями/НУЖНА ФИН.ПОМОЩЬ НА ОПЕРАЦИЮ!!!
Ответы: 473
Просмотры: 21663

Re: Гера с Победы с опухолями/НУЖНА ФИН.ПОМОЩЬ НА ОПЕРАЦИЮ!!!

Вырезали на днях опухоль. Сиськи не трогали. Состояние норм. Есть может у кого лимфомиазот поделиться? Назначили долго колоть(
jojoz
10 мар 2017, 09:16
Форум: Обьявления
Тема: Заказ круп на складе
Ответы: 494
Просмотры: 17371

Re: Заказ круп на складе

рис дробленый как то можно заказать с кем-то? может кто сможет на Кирова подвезти? оплачу бензин...
jojoz
01 мар 2017, 15:44
Форум: Мероприятия
Тема: Суд в Запорожье. Выездной митинг!
Ответы: 77
Просмотры: 3547

Re: Суд в Запорожье. Выездной митинг!

vk. писал(а):
jojoz писал(а):ищу электричку с Днепродзержинска, смогу ли быть на 6.40 на вокзале
вобщем приеду в 6.02, может +1 человек будет, можно? Типа как от Днепродзержинского общества Зоощит

Конечно можно. Точно будете?

95% я , больше не может никто с наших
jojoz
01 мар 2017, 10:38
Форум: Мероприятия
Тема: Суд в Запорожье. Выездной митинг!
Ответы: 77
Просмотры: 3547

Re: Суд в Запорожье. Выездной митинг!

ищу электричку с Днепродзержинска, смогу ли быть на 6.40 на вокзале
вобщем приеду в 6.02, может +1 человек будет, можно? Типа как от Днепродзержинского общества Зоощит
jojoz
01 мар 2017, 10:29
Форум: Мемориал
Тема: Гера с Победы с опухолями/НУЖНА ФИН.ПОМОЩЬ НА ОПЕРАЦИЮ!!!
Ответы: 473
Просмотры: 21663

Re: Гера с Победы с опухолями/НУЖНА ФИН.ПОМОЩЬ НА ОПЕРАЦИЮ!!!

Буду пробовать удалять еще пакет желез, опухоль течет, ей больно(
jojoz
28 фев 2017, 10:13
Форум: Проделанное/неактуальное
Тема: чисто черная кошка 2-3 мес
Ответы: 3
Просмотры: 539

чисто черная кошка 2-3 мес

Есть пх на котенка девку, чисто черную. Возраст желательно до 3х мес. Пушистая или нет-не важно
Кидайте плиз сюда фото, покажу
jojoz
27 фев 2017, 13:56
Форум: Мероприятия
Тема: Суд в Запорожье. Выездной митинг!
Ответы: 77
Просмотры: 3547

Re: Суд в Запорожье. Выездной митинг!

jojoz писал(а):сколько проезд получается тогда машиной?

может я смогу и еще 1 человек

Перейти к расширенному поиску